Еврейский антисионизм - Jews against Israel

Фоторепортажи из Иерусалима

Модератор: ashdod

Share |

Еврейский антисионизм - Jews against Israel

Сообщение ashdod » 01 июл 2011, 21:52

Mea_shearim_2.jpg
Mea_shearim_2.jpg (421.46 Кб) Просмотров: 19874
Нет, это не хомейнистский Иран!
Мы находимся в Израиле, в Иерусалиме, в районе "Меа шеарим" ("Сто ворот").
Аватара пользователя
ashdod
 
Сообщения: 4013
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:33
Откуда: Israel

Share |

Еврейский антисионизм - Jews against Israel

Сообщение ashdod » 01 июл 2011, 22:01

Mea_shearim_1.jpg
Mea_shearim_1.jpg (450.47 Кб) Просмотров: 19873
Район "Меа шеарим".

Mea_shearim_3.jpg
Mea_shearim_3.jpg (381.69 Кб) Просмотров: 19873

Mea_shearim_5.jpg
Mea_shearim_5.jpg (363.19 Кб) Просмотров: 19873

Mea_shearim_6.jpg
Mea_shearim_6.jpg (436.93 Кб) Просмотров: 19873
Слева на стене палестинский флаг.

Mea_shearim_14.jpg
Mea_shearim_14.jpg (390.36 Кб) Просмотров: 19873
Граффити на стене: "Запрещено участвовать в выборах"
Аватара пользователя
ashdod
 
Сообщения: 4013
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:33
Откуда: Israel

Share |

Еврейский антисионизм - Jews against Israel

Сообщение ashdod » 01 июл 2011, 22:15

Mea_shearim_13.jpg
Mea_shearim_13.jpg (422.9 Кб) Просмотров: 19873
Граффити на стене: "Территория Палестины". Правда, эту надпись уже кто-то перечеркнул.
"У нас тут есть в районе пара сумасшедших, их место в сумасшедшем доме" - говорит прохожий в черной шляпе, с пейсами.

Mea_shearim_4.jpg
Mea_shearim_4.jpg (349.34 Кб) Просмотров: 19873
Палестинский флаг нарисован евреями на стене еврейского дома на улице, прямо напротив синагоги Нетурей Карта.

Mea_shearim_7.jpg
Mea_shearim_7.jpg (392.91 Кб) Просмотров: 19873

Mea_shearim_8.jpg
Mea_shearim_8.jpg (448.63 Кб) Просмотров: 19873
"Нет входа сионистам!" написано на плакате приклеенном к стене над аркой.

Mea_shearim_9.jpg
Mea_shearim_9.jpg (342.4 Кб) Просмотров: 19873
"Шейнфельд мосэр!" Это значит, что Шейфельд передаёт (информацию сионистским властям). Вот отсюда и взялось в русском языке блатное слово "мусора".
Аватара пользователя
ashdod
 
Сообщения: 4013
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:33
Откуда: Israel

Share |

Еврейский антисионизм - Jews against Israel

Сообщение ashdod » 01 июл 2011, 22:34

Mea_shearim_11.jpg
Mea_shearim_11.jpg (496.64 Кб) Просмотров: 19872
На плакате надпись: Иерусалим неделимый - столица Палестины!"

Mea_shearim_12.jpg
Mea_shearim_12.jpg (391.48 Кб) Просмотров: 19872

Mea_shearim_15.jpg
Mea_shearim_15.jpg (388.36 Кб) Просмотров: 19872

Mea_shearim_16.jpg
Mea_shearim_16.jpg (486.85 Кб) Просмотров: 19872
"Евреи не участвуют в делах сионизма!" "Евреи преданны Небесному Царству и смиренно принимают изгнание". "Сионисты - недоразвитые". "Сионизм - катастрофа для еврейского народа"

Mea_shearim_17.jpg
Mea_shearim_17.jpg (349.58 Кб) Просмотров: 19872
"Нет разделу Иерусалима! Иерусалим весь - столица Палестины!"
Аватара пользователя
ashdod
 
Сообщения: 4013
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:33
Откуда: Israel

Share |

Еврейский антисионизм - Jews against Israel

Сообщение ashdod » 01 июл 2011, 22:43

Mea_shearim_20.jpg
Mea_shearim_20.jpg (416.85 Кб) Просмотров: 19872
"Арабам - Да! Сионистам - Нет!"
"Сионизм умирает!"
"Это территория Палестины!"

Mea_shearim_21.jpg
Mea_shearim_21.jpg (283.49 Кб) Просмотров: 19872
Внутри синагоги Нетурей Карта. Позже напишу впечатления от разговоров с ними.

Mea_shearim_19.jpg
Mea_shearim_19.jpg (387.77 Кб) Просмотров: 19872
"hа_ционут hолэхет ламут" - "сионизм идёт умирать", если дословно. :shh:
Аватара пользователя
ashdod
 
Сообщения: 4013
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:33
Откуда: Israel

Share |

Еврейский антисионизм - Jews against Israel

Сообщение ashdod » 09 июл 2011, 03:26

Краткий обзор представлений о сионизме классического еврея-антисиониста. Из первых уст. С пристрастием.

автор: Яков Рабкин, ноябрь 2009 года (взято отсюда)

*Яков Рабкин – профессор истории Монреальского университета. Его книга об истории иудейского сопротивления сионизму появилась в этом году в русском переводе под названием «Еврей против еврея» в издательстве Текст в Москве.

29 ноября 1947 г. на заседании Генеральной ассамблеи ООН было принято решение о разделе Палестины на два государства – для евреев и арабов, - и o создании международнoй зоны в Иерусалиме.

Одна из улиц в Иерусалиме, по которой мне не раз довoдилось ходить по дороге в институт, где я тогда занимался талмудом, носит название «Каф-тет бе-новембер`, то есть `29 ноября`. Что же и когда произошло в этот день в Иерусалиме, почему рядовая дата удостоилась чести стать названием улицы? Как выяснилось, событие это произошло за тысячи миль от Святой земли, в небольшом городке Лэйк-саксесс, в штате Нью-Йорк, где на заседании Генеральной ассамблеи ООН 29 ноября 1947 г. было принято решение о разделе Палестины на два государства – для евреев и арабов, - и o создании международнoй зоны в Иерусалиме. Этo решение также предусматривало сохранение общей инфраструктуры Палестины, т.е. совместного управления экономикой, таможней, транспортом, почтой и т.п. Основная цель резолюции – попытка установить мир на Святой земле.

Для принятия такого решения были нужны две трети голосов Генеральной ассамблеи. В то время как советским дипломатам было нетрудно обеспечить поддержку со стороны Чехословакии и Польши, не говоря уже о Белоруссии и Украине, их американским коллегам пришлось задержать голосование, чтобы убедить представителей небольших латиноамериканских стран поддержать раздел Палестины, или по крайней мере ему не препятствовать. Это им удалось лишь отчасти: большинство стран Западного полушария, подобно Великобритании и Югославии, воздержались при голосовании. Что куда более важно, все граничащие с Палестиной государства резолюцию отвергли. Таким образом, решение было принято вопреки воле всего ближневосточного региона, в том числе и большинства жителей Палестины.

По решению ООН будущему сионистскому государству передавался контроль над 55 процентами территории подмандатной Палестины, где евреи, - как активисты сионистского движения, так и их противники,- составляли чуть менее трети населения, и где им принадлежало около 7 процентов земель.
На улицах Иерусалима, Тель-Авива, Хайфы, во многих сельскохозяйственных поселениях, созданных сионистскими организациями, царило ликование: резолюция, о необходимости которой так долго говорили сионисты, была принята. Тем самым их стремление создать отдельное государство на территории Палестины получило международную поддержку. Можно также сказать, что решение ООН стало победой русских сионистов, ибо практически всё сионистское руководство того времени составляли выходцы из местечек бывшей Российской империи.

Победа «русских»

Идея переселения евреев в Святую землю, конечно, возникла не в России: поначалу она созрела в умах английских и американских протестантов, - для них такое переселение должно было ускорить Второе пришествие Христа. Далекий от всякой религии еврей Теодор Герцль, который придал этой идее политическое содержание, родился в Венгрии. Однако сионизм остался бы всего лишь предметом обсуждения для узкой группы респектабельных буржуа и интеллектуалов в Центральной Европе, если бы движение это не захватили куда менее респектабельные, но зато более деятельные российские евреи из черты оседлости.

Говоря о зарождении сионизма, отметим, что личные обиды отдельных людей, семей и даже небольших социальных групп (связанные с неудачными попытками ассимиляции и полной социальной интеграции благополучных евреев: врачей, адвокатов, банкиров и т.д.), при всей их остроте, никоим образом не смогли бы породить массовое движение. Такое движение могло набрать силу лишь там, где общественно-политические условия для евреев были куда менее благоприятны. Поэтому истинной колыбелью практического сионизма стала Восточная Европа, в особенности Российская империя, а не страны Запада, откуда никогда не наблюдалось массового движения переселенцев в Израиль. Стóит вспомнить, что в США живёт на порядки больше израильских граждан, чем американских граждан в Израиле.

Поэтому трудно переоценить русское влияние на сионистскую колонизацию и на израильское общество. Активисты из России настояли на том, что именно Палестина, а не Уганда должна служить плацдармом воплощения сионистской мечты. Именно они поняли, что только ссылки на духовно-религиозную память о Земле обетованной в её новом, националистическом истолковании способны мобилизовать еврейские массы, сколь бы далёкими ни были они от Торы и соблюдении её заповедей. Именно они первыми ощутили себя «лицами еврейской национальности», которые, как и все национальности, имеют право на самоопределение.

В большинстве стран еврей – понятие духовное, конфессиональное, а не национальное. Но oбщее с советским определение «еврейская национальность» продолжает оставаться краеугольным камнем сионистской структуры государства Израиль. Именно выходцы из России стали первыми поселенцами-подвижниками, создaвшими тот политический и концептуальный костяк, на котором до сих пор зиждется сионистское государство.

Герои израильских войн — Моше Даян, Эзер Вейцман, Ицхак Рабин, Рафаель Эйтан, Ариэль Шарон — тоже российского происхождения. Их объединяет не только бесстрашие, но и безоговорочный отказ от еврейской традиции с ее культом миролюбия и кротости. Именно этот отказ от традиции позволил российским евреям перенести на Святую землю революционный опыт политического террора и решимость создать собственные вооруженные силы.

Евреи российского происхождения сыграли также ключевую роль в организации сионистского движения во многих странах мира: от Франции и Марокко до США и Японии. Именно они лоббировали правительства тех стран, от которых зависело судьбоносное решение ООН о создании отдельного государства: этого требовали бывшие поначалу лишь в меньшинстве правые сионисты-ревизионисты под руководством одессита Владимира Жаботинского, а начиная с 1942 г. – присоединившееся к этим требованиям официальное руководство Всемирной сионистской организации, во главе которой тогда стояли Давид Бен-Гурион из Плонска и Хаим Вейцман из-под Пинска.

Раскол среди евреев

Однако далеко не все евреи ликовали по поводу решения ООН о создании государства для евреев. Хотя сионизм нашел своих самых горячих приверженцев в России, с наиболее жесткой оппозицией он столкнулся также в еврейских общинах именно России, причём задолго до установления там советской власти. Сионизм отвергало с самого начала возникновения этого политического движения большинство евреев всего мира и, несмотря на впечатляющие успехи сионистов и основанного ими государства в военном, экономическом и политическом планах, оппозиция сионизму не исчезла и до наших дней.

Любавичeское движение, наиболее влиятельное и близкое к русской культуре из всех хасидских групп, заняло по отношению к сионизму непримиримую позицию именно потому, что сионистские идеи увлекали в первую очередь российских евреев. В начале ХХ в. раввин Шолом Дов Бер Шнеерсон обвинял сионистскую пропаганду во внедрении еврейского самосознания, лишенного всякой связи с Торой. Его обличения были направлены в основном против распространяемых сионистами националистических толкований Торы:

«Чтобы возбудить в наших братьях ощущение принадлежности к нации“ со своим независимым государственным устройством ... сионисты должны поставить национализм выше Торы, так как известно, что те, кто верны Торе и ее заповедям, вряд ли изменятся и примут новое самосознание, особенно такое, которое предполагает выход из Изгнания с применением силы и избавление собственными усилиями... Поэтому, чтобы внедрить эту идею, сионисты должны исказить самoe сущность [еврейства], чтобы заставить [евреев] принять новое самосознание»(цит. по: Яков Рабкин, Еврей против еврея. Иудейское сопротивление сионизму. Москва, изд.`Текст`, 2009, с. 82)

Любавичeский ребе уже тогда скорбел о том, что защитники сионизма ошибочно считают себя «хорошими евреями» . Он заявлял, что сионизм еще не приблизил ни одного еврея к иудейству, а наоборот, многих совратил с пути истинного. Сионизм провозглашает себя заменой иудейству, считая его своим почтенным, но безнадежно отсталым предтечей. По мнению раввина Шнеерсона, сионизм представляет собой более серьезную угрозу еврейству, чем христианство, —чрезвычайно серьезное обвинение, когда оно исходит от хасидского предводителя такого калибра. Он считает, что сионизм своими внешне невинными действиями способен вбить клин между евреями и Торой, к чему постоянно стремились христианские миссионеры на протяжении многих столетий.

Неудивительно, что решение ООН о разделе Палестины хотели предотвратить многие еврейские духовные авторитеты. Так, сатмарский хасид раввин Йосеф Цви Душинский (1868–1948) из Иерусалима, выступил с пламенной речью перед комиссией ООН в 1947 г., в которой он осудил сионистские планы создания своего государства. Он не раз подчеркивал, что создание отдельного государства для евреев приведёт к нескончаемой цепи насилия.

Ведь палестинские раввины, ашкеназы и сефарды, свободно говорили по-арабски и поддерживали добрососедские отношения с арабами (Tom Segev, One Palestine, Complete, New York, Metropolitan Books, 2000). В то же время они были плохо знакомы с европейскими языками, а еще хуже — с такими чуждыми им понятиями, как центральная для понимания сионизма идея европейского национализма. Сионисты же, в свою очередь, чувствовали себя комфортнее с европейцами, чем с раввинами в черных долгополых кафтанах.

Большинство активных борцов против сионизма были ашкеназами, но и сефарды также внесли немалую лепту в движение сопротивления.

Среди немецких евреев, бежавшиx от нацизма на своей родине, также раздавались предупреждения и протесты. Нацистский геноцид научил их опасаться любого режима, основанного на дискриминации по расовым или религиозным признакам. Они поддерживали создание духовного и культурного центра в Палестине, но противились идее политического раздела по этническому принципу. Напротив, сионисты российского происхождения увидели в трагедии евреев во время Второй мировой войны убедительное доказательство необходимости создания еврейского государствa и еврейскиx вооружённыx сил.

Видные еврейские общественные деятели и мыслители, такие как философ Мартин Бубер и первый президент Еврейского университета в Иерусалиме Иегуда Магнес предлагали создать свободное независимое и демократическое государство, которое обеспечило бы равные права всем жителям Палестины вне зависимости от происхождения и вероисповедания. Для популяризации этой идеи была даже созданa организация под названием Ихуд (Единство), которая была готова принять предложение Лиги арабских государств, предложившей в 1946 г. создать в Палестине единое государство, основанное на добрососедстве различных этнических и конфессиональных общин.

Американский совет евреев-реформистов по иудаизму (American Council for Judaism http://www.acjna.org), остававшийся на традиционно антинационалистических, отвергающих сионизм позициях, уведомил Госдепартамент СШA, что создание сионистского государства в результате раздела Палестины по религиозному и этническому принципу лишь усилит напряжение в регионе и тем самым повредит интересам США.

Спустя несколько месяцев после принятия решения о разделе Палестины, в момент, когда по всей стране шла вооружённая борьба, ставшая крупным политологом и издавна интересовавшаяся сионистким движением еврейка, бежавшая из нацистской Германии, Ханна Арендт писала:

«Даже выиграв эту войну..., «победоносные» евреи жили бы в окружении совершенно враждебного арабского населения, запертые в своих границах, всегда находясь под угрозой, поглощенные постоянной самозащитой... И такова будет участь народа, который — не важно, сколько еще иммигрантов прибудет в страну и насколько расширятся ее границы — останется очень маленьким народом, окруженным намного превосходящими по численности враждебными соседями» (Hannah Arendt, «To Save the Jewish Homeland» перепечатано в книге Jew as Pariah, New York, Grove Press, 1978, p.187).

Ситуация в Палестине

На следующий день после оглашения решения ООН вооружённая организация социалистического крыла сионистской организации Хагана объявила o поголовной мобилизации сионистов с 17 до 25 лет. Вскоре она наладила сотрудничество с правыми сионистами, за несколько лет до этого организовавшими террористические группы Лехи и Иргун, которые возглавили ставшие впоследствии премьер-министрами уроженец Брест-Литовска Менахем Бегин и родившийся в местечке Пружаны, недалеко от Бреста, Ицхак Шамир. В Иерусалиме сегодня существует музей, в котором экспонированы подпольная лаборатория для изготовления взрывчатки, бомбы, замаскированные под предметы обихода и прочие орудия террористов, боровшихся за национальное самоопределение еврейской нации в Палестине.

Бегин осудил раздел Палестины как «незаконный» и предсказал, что «еврейский народ вернёт себе Землю израилеву - всю и навсегда». Хагана, подчинявшаяся Бен-Гуриону, хоть и принявшему скрепя сердце решение ООН в качестве отправной точки для расширения будущего государства, разработала т.наз. План Далет. Согласно этому плану предполагалась `зачистка` территории от местного населения, в том числе и за пределами, положенными ООН для сионистского государства. Действительно, из тринадцати крупных военных операций, предпринятых сионистскими отрядами в апреле 1948 г., восемь были проведены на территориях, предназначенных решением ООН арабскому государству.

Британские власти обязались вывести из Палестины все подразделения армии его величества к 15 мая 1948 г., и большинство оставленных англичанами военных объектов попало в руки сионистским подразделениям. Более того, ударные отряды сионистов предусмотрительно захватили большинство крупных арабских населённых пунктов: Тверию 19 апреля 1948 г., Хайфу 22 апреля, Яффу 28 апреля, арабские кварталы новой части Иерусалима 30 апреля, Цфат 10 мая и, наконец, Акко 14 мая, в канун одностороннего провозглашения Бен-Гурионом Государства Израиль.

Также в апреле 1948 г. было захвачено арабское селение Деир-Ясин, где сегодня расположен иерусалимский квартал Гиват-Шауль-бет. Бен-Гурион в послании королю Иордании осудил массовое убийство жителей Деир-Ясина боевиками Лехи и Иргуна, которое безусловно вселило страх в сердца многих жителей и ускорило бегство арабского населения Палестины. Однако даже после исхода более 700 тысяч беженцев в момент провозглашения Израиля евреи-сионисты по-прежнему составляли меньшинство населения страны.

В июне 1948 г. министр первого израильского правительства Арон Цислинг заявил, что «После того, как евреи повели себя как нацисты, меня всего трясёт...Наши враги, арабские государства – ничто по сравнению с сотнями тысяч [палестинских] арабов, ненависть, отчаяние и безграничная враждебность которых заставит их воевать с нами несмотря ни на какие соглашения… ». (Tom Segev, 1949. The First Israelis, Free Press, New York, 1986, pp. 26, 31). Действительно, военные действия против израильских сил вели в основном регулярные подразделения соседних Израилю государств, тогда как зачистка территории от арабов была направлена против местного населения.

В последние двадцать лет израильские историки, опираясь на архивные документы, подтвердили эти факты. Один из них, профессор Бенни Моррис из Университета им. Бен-Гуриона, сожалеет, что проводя этническую чистку, сионистские подразделения не довели её до логического конца и тем самым затянули конфликт. (Ari Shavit`s interview with Benny Morris, Haaretz January 9, 2004) Идея о высылке арабов продолжает оставаться популярной в различных кругах израильского общества. Совсем недавно привлекло к себе внимание высказанное главой Государственного ашкеназийского раввината Израиля Ионой Мецгером предложение выслать палестинцев «в прекрасную современную страну с поездами, автобусами и автомобилями», которые им придётся построить в Синайской пустыне (Saul Sadka, « Report: Chief Rabbi says move Gazans to a Palestine in Sinai», Haaretz March 18, 2008).

Этническая чистка в Палестине вызвала резкое осуждение со стороны многих видных евреев. Альберт Эйнштейн уподобил действия Лехи и Иргуна фашистским зверствам в Европе и назвал их авторов преступниками. Осуждение со стороны Эйнштейна и многих других западных евреев показало, насколько далеки они от уникального исторического опыта ставших революционными атеистами евреев черты оседлости: на фоне господства идеологии нигилизма с его пренебрежением к человеческой жизни, с готовностью и решимостью пожертвовать миллионами жизней ради светлого будущего - в России произошел всплеск терроризма, который в разных своих обличьях до сих пор повергает мир в ужас. Некоторые исследователи даже обнаруживают связь между российским идеологическим наследием XIX в. и всей последующей историей террористической деятельности вплоть до нападения на небоскребы «Близнецы» в Нью-Йорке.

Интересно, что одной из первых жертв целенаправленной террористической деятельности в Палестине стал адвокат голландского происхождения Яков Де Хаан, который был убит при выходе из одной из иерусалимских синагог в 1924 г. Его как предателя `ликвидировала` Хагана. Де Хаан организовывал в то время поездку делегации иерусалимских раввинов в Лондон с целью убедить британские колониальные власти в том, что сионисты не только не представляют интересов евреев Палестины, но и, напротив, своими действиями нарушают мир и спокойствие в стране. Поездка была сорвана, и это немало поспособствовало расширению влияния сионистов на британскую администрацию.

Решение ООН – победа сионистского движения

Со времен принятой в ноябре 1917 г. Декларации Бальфура сионисты пользовались поддержкой британских властей, относившимся к ним как к представителям не только всех евреев Палестины, но и евреев мира. Многим английским официальным лицам, поддержавшим сионистскую инициативу, было привычно и естественно мыслить в типично антисемитских категориях «мирового еврейства» и даже «мирового еврейского заговора».

Иерусалим был и остаётся одним из центров иудейского сопротивления сионизму. Традиционно правоверные евреи безуспешно пытались убедить командиров Лехи и Иргуна, что жители Деир-Ясина вели себя совершенно мирно и никогда на них не нападали. В разгар тяжелых боев в Иерусалиме после провозглашения Бен-Гурионом независимости в мае 1948 г., религиозными противниками сионистов были организованы демонстрации под белыми флагами. Сионисты посчитали такое поведение «предательским» и приписывали его тому, что « погрявшие в прошлом » ортодоксы отказываются смотреть на мир современными глазами. И они не ошибались, ибо изгнание из Святой земли, продолжая занимать центральное место в еврейской традиции, почитается ею не военным поражением, а божественным наказанием за прегрешения народа Израиля. Несоответствие этих двух точек зрения фундаментально. Сионисты опираются на принятое в Восточной Европе начала двадцатого века прочтение истории, тогда как их противники формулируют свои взгляды в соответствии с многовековыми иудейскими положениями о мире и войне (Yakov M Rabkin, “The Use of Force in Jewish Tradition and Zionist Practice”, Tikkun, май 2006 г.)

Очередная годовщина решения ООН о разделе Палестины напоминает нам, что евреи по-прежнему находятся на перепутье между традицией самоусовершенствования с целью исправления мира и вполне общечеловеческой склонностью искать внешние причины своих проблем. Для многих евреев отношение к Израилю и сионизму стало той призмой, в которой преломляется их самосознание. Многие евреи гордятся Государством Израиль, воплощающим для них коллективную волю к жизни. Критики же Израиля считают, что идея отдельного государства для евреев, а в особенности требуемые им жертвы, подрывают основы иудейства. Они убеждены, что евреи должны сплотиться не в защиту Израиля, а для утверждения традиционных моральных ценностей.

Мы находим отражение этого даже в названиях такого рода еврейских организаций, например в американском движении Not in My Name («Не во имя моё», http://www.nimn.org) и израильской Бецелем («По образу [Божьему]», http://www.btselem.org). Наиболее последовательными диссидентами следует считать активистов-ортодоксов созданного в 30-е гг. в Иерусалиме движения Нетурей Карта (http://www.nkusa.org),

Всё это показывает, что санкционированный ООН в 1947 г. раздел Палестины не положил конец ни конфликту с арабами, ни конфликту среди евреев.

автор: Яков Рабкин, ноябрь 2009 года.
Аватара пользователя
ashdod
 
Сообщения: 4013
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:33
Откуда: Israel

Share |

Еврейский антисионизм - Jews against Israel

Сообщение ashdod » 09 июл 2011, 04:00

Первый "железо-бетонный" аргумент профессора Рабкина, положенный им в фундамент его "академической" статьи, рассчитан на читателя, обладающего здоровым чувством справедливости:

Яков Рабкин писал(а):По решению ООН будущему сионистскому государству передавался контроль над 55 процентами территории подмандатной Палестины, где евреи, - как активисты сионистского движения, так и их противники,- составляли чуть менее трети населения, и где им принадлежало около 7 процентов земель.


А вот карты на которых показана территория подмандатной Палестины и территория признанного ООН еврейского государства.

Изображение

Изображение

На этих картах хорошо видно, что под государство Израиль ООН выделило не 55%, а менее одной четверти территории подмандатной Палестины.

Так почему же профессор Рабкин врёт?

Очевидно потому, что верит в справедливость использования вранья во имя достижения святой цели. Или же честно отрабатывает академический грант, чтобы не потерять кафедру в канадском университете. :angel:
Аватара пользователя
ashdod
 
Сообщения: 4013
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:33
Откуда: Israel

Share |

Еврейский антисионизм - Jews against Israel

Сообщение ashdod » 10 июл 2011, 14:33

Яков Рабкин писал(а):В начале ХХ в. раввин Шолом Дов Бер Шнеерсон обвинял сионистскую пропаганду во внедрении еврейского самосознания, лишенного всякой связи с Торой:

«Чтобы возбудить в наших братьях ощущение принадлежности к нации“ со своим независимым государственным устройством ... сионисты должны поставить национализм выше Торы, так как известно, что те, кто верны Торе и ее заповедям, вряд ли изменятся и примут новое самосознание, особенно такое, которое предполагает выход из Изгнания с применением силы и избавление собственными усилиями... Поэтому, чтобы внедрить эту идею, сионисты должны исказить самую сущность еврейства..

Видимо, пример исхода евреев из египетского рабства ничему не научил раввина Шнеерсона и профессора Рабкина!



Раввин Шнеерсон - галутный раввин по сравнению с Моисеем. В Египте было рабство, а в США рабства уже нет и телец, говорят, там уже не золотой, а долларовый. :angel: История, однако, на крутых поворотах расставляет всех по своим местам. :P


Яков Рабкин писал(а):Американский совет евреев-реформистов по иудаизму (American Council for Judaism http://www.acjna.org), остававшийся на традиционно антинационалистических, отвергающих сионизм позициях, уведомил Госдепартамент СШA, что создание сионистского государства в результате раздела Палестины по религиозному и этническому принципу лишь усилит напряжение в регионе и тем самым повредит интересам США.

Вот здесь и содержится ответ на вопрос об антиизраильской и проеврейской политике президента Обамы. Если Обаму интересует только еврейский электорат внутри США, то он вынужден под него прогнуться и поддержать еврейский анти-сионизм. Но если Обама смотрит на внешний мир шире, чем на свою избирательную кампанию, то мощь и влияние евреев-израильтян должны убеждать его больше, чем требования вырождающейся общины американских евреев.

Вот несколько цифр для понимания пропорций и тенденций:

В 1948 году, в день признания государства Израиль, в результате 50 лет активной сионистской деятельности, в еврейском государстве насчитывалось примерно 5% всего еврейского населения планеты! Остальные 95% евреев (примерно 11.4 млн.) были по-прежнему разбросаны по всему миру. И это после уничтожения 6 млн. евреев в Европе.

Сегодня, в 2011 году, в Израиле проживает уже 1/3 всего еврейского народа. Учитывая отсев после большой волны репатриации из СССР.

И несмотря на то, что две трети еврейского народа до сих пор предпочитают жить в странах Нового Света, то есть в космополитическом секторе Земли, Израиль крепнет и расцветает. Более того, пример Моисея вдохновляет самосознание многих народов мира, оказавшихся в рабстве у чужих фараонов.

Так что, Let my people go to Israel, мистер Обама! :angel:
Аватара пользователя
ashdod
 
Сообщения: 4013
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:33
Откуда: Israel

Share |

Re: Еврейский антисионизм - Jews against Israel

Сообщение Alefi » 10 июл 2011, 19:32

Главный антисионист (и антисемит) - ДЬЯВОЛ!!!
Друг Израиля!!!
Аватара пользователя
Alefi
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:22
Откуда: Россия, г. Самара

Share |

Re: Еврейский антисионизм - Jews against Israel

Сообщение виталий рубинфельд » 02 июл 2013, 20:21

Как можно было после Катастрофы, будучи евреем, протестовать против создания своего государства.
Мерзавцы!
Аватара пользователя
виталий рубинфельд
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 19:07
Откуда: ДРЕЗДЕН, ГЕРМАНИЯ

След.

Вернуться в Jerusalem - Иерусалим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron