Как отличить исламскую революцию от Великой французской

Нас приняли в семью народов мира..

Модератор: ashdod

Share |

Re: Как отличить исламскую революцию от Великой французской

Сообщение ashdod » 09 фев 2011, 00:52

Бомко писал(а):Обратите внимание, что все обсуждаемые революции происходят при крайней бедности населения.
Не могу согласиться. Революции делают "декабристы" и подобные им идейные люди. А голодный народ способен на голодный бунт и на анархию с вакханалией, а потом сам же требует сильной руки для наведения порядка.
Бомко писал(а):Если мы не хотим, чтобы к власти пришли исламисты, то надо как то помочь правительствам этих стран в борьбе с бедностью.
Предлагаю для этого повысить цены на их нефть и газ, пусть купят себе хлеба и пироженных.

Бомко писал(а):Эта помощь сейчас обойдется нам дешевле, чем последующая борьба с пришедшими к власти исламистами.
Настоящих правоверных мусульман не подкупить никакими харамными пряниками. Они хотят жить по законам шариата, пусть живут, это не проблема. Проблема в том, что они хотят чтобы и мы жили по шариату.

Бомко писал(а):Разве нельзя было в свое время договориться и помочь светским властям Афганистана и Ирака ? Сотрудничество всегда выгоднее конфронтации и войны.
США тогда считали, что СССР - враг. Причем смертельно опасный для свободного мира враг. Одни заявления Хрущева чего стоили.. , а исламисты тогда были ещё в пеленках.
Бомко писал(а):.. не было бы расцвета мусульманского экстремизма.
Исламу уже 13 веков. Чем лучше кушают мусульмане и чем больше они зарабатывают, тем они сильнее, тем больше у них сил на джихад. У слабого мусульманина есть уважительное алиби перед всевышним за не выход на святой джихад, а у сильного мусульманина такой отговорки нет.
Бомко писал(а):Сейчас после стольких лет войны ситуация только ухудшается. Насилие порождает насилие . Замкнутый круг в центре которого оказался Израиль.
Нефть принесла исламскому миру сказочные богатства и возможность продолжить джихад, за дальнейшее освобождение угнетенного человечества..
Израиль - не в центре мирового насилия, Израиль просто в фокусе внимания всего мира.
Евреи Медины совершили в 7 веке роковую ошибку, доверив Мухаммаду политическую власть в своём городе. Мухаммад не посчитал это ни мудростью, ни искренним добрососедством, и вырезал евреев Медины своими собственными руками.
На ошибках учатся, или наступают на те же грабли (кладут головы под те же секиры).
Короче говоря, власть ислама, идущую на тебя, или нужно принять, или с властью ислама, идущую на тебя, нужно сражаться.
Аватара пользователя
ashdod
 
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:33
Откуда: Israel

Share |

Re: Как отличить исламскую революцию от Великой французской

Сообщение Бомко » 09 фев 2011, 09:53

В вашем ответе нет добра и справедливости, а со злобой жить нельзя.
ashdod писал(а):Предлагаю для этого повысить цены на их нефть и газ, пусть купят себе хлеба и пироженных.

Цена на нефть и так высока, однако богаты только некоторые арабы, а в нищете миллиард мусульман.

ashdod писал(а):А голодный народ способен на голодный бунт и на анархию с вакханалией, а потом сам же требует сильной руки для наведения порядка.

Нельзя доводить людей до голодных бунтов, тогда и не нужна будет сильная рука.

ashdod писал(а):Настоящих правоверных мусульман не подкупить никакими харамными пряниками. Они хотят жить по законам шариата, пусть живут, это не проблема.

Настоящие правоверные мусульмане живут 13 веков в мире с нами, у меня нет к ним претензий. Поднимаются против озлобленные несправедливостью.
ashdod писал(а):США тогда считали, что СССР - враг, а исламисты тогда были ещё в пеленках.

Вот с этого все и началось. Надо совместно было поднимать Афганистан из нищеты.
ashdod писал(а):На ошибках учатся, или наступают на те же грабли (кладут головы под те же секиры).
Короче говоря, власть ислама, идущую на тебя, или нужно принять, или с властью ислама, идущую на тебя, нужно сражаться.

Оба Ваших пути порочны. Надо оставаться самим собой, но где то давить в себе жадность и помогать нуждающимся решать их проблемы, тогда и враги станут друзьями. Разве не в этом мудрость настоящих людей ?
Аватара пользователя
Бомко
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:27

Share |

Re: Как отличить исламскую революцию от Великой французской

Сообщение ashdod » 09 фев 2011, 16:31

Бомко писал(а):В вашем ответе нет добра и справедливости, а со злобой жить нельзя.

Оба Ваших пути порочны. Надо оставаться самим собой, но где то давить в себе жадность и помогать нуждающимся решать их проблемы, тогда и враги станут друзьями. Разве не в этом мудрость настоящих людей ?

Цена на нефть и так высока, однако богаты только некоторые арабы, а в нищете миллиард мусульман.

Бомко, я живу в Израиле и как гражданин Израиля могу чувствовать ответственность не за все полтора миллиарда мусульман планеты, а только за полтора миллиона израильских арабов-мусульман, с которыми делюсь своим небольшим куском израильской земли и куском израильского хлеба.

Если мы сравним средний уровень жизни израильских арабов-мусульман со средним уровнем жизни остальных мусульман планеты, то возникнет вопрос: КАК такое возможно, чтобы вместо чувства благодарности к Израилю, исламский мир именно к Израилю пылал ненавистью и враждой?

Могу поделиться плодами своих многолетних наблюдений и размышлений. Слушайте внимательно. Мусульман не устраивает равноправие с неверными, потому что Коран предписывает мусульманину быть выше неверного. В этом вся суть мирного сосуществования с исламом. Хочешь мира с мусульманином - прогнись под юрисдикцию ислама, мусульманин с удовлетворением пойдёт на такой мир.
Аватара пользователя
ashdod
 
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:33
Откуда: Israel

Share |

Re: Как отличить исламскую революцию от Великой французской

Сообщение ashdod » 09 фев 2011, 17:25

Бомко писал(а): Настоящие правоверные мусульмане живут 13 веков в мире с нами, у меня нет к ним претензий.

Да, забыл спросить, "с нами" - это с кем? Кем вы себя определяете относительно ислама?
Аватара пользователя
ashdod
 
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:33
Откуда: Israel

Share |

Re: Как отличить исламскую революцию от Великой французской

Сообщение Tortuar » 09 фев 2011, 18:07

1. О равноправии.
В свое время я общался с кумыком, татарами (крымскими и казанскими), арабами из Йемена, но никто из них не претендовал на то, чтобы быть выше неверного. Дело было в условиях СССР. Может быть, были и другие мусульмане, но мне они не попадались.
Что касается религиозных воззрений, то, видать, все религии претендуют на истину в последней инстанции.
2. По-видимому, мы, действительно, входим в эпоху (20 – 30 лет) войн, переворотов, бунтов и мятежей в странах от Марокко до Пакистана включительно.
3. К объективным причинам этой эпохи можно отнести, по-моему, 1) Демографическое цунами (согласен с Ashdod*ом); 2) расширение влияния ислама на общественную и политическую жизнь арабского мира; 3) (более характерно для Египта) либеральные реформы в экономике.
Эти причины обострили противоречия и проблемы, которые уже были десятки, если не сотни лет.
4. Важен вопрос, что должен делать Израиль в этой обстановке.
Аватара пользователя
Tortuar
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 15:56

Share |

Re: Как отличить исламскую революцию от Великой французской

Сообщение ashdod » 09 фев 2011, 19:46

Tortuar писал(а):1. О равноправии.
В свое время я общался с кумыком, татарами (крымскими и казанскими), арабами из Йемена, но никто из них не претендовал на то, чтобы быть выше неверного.
Это очень просто объясняется. Ислам - не национальность, ислам - идеология и образ жизни. Эти люди не были правоверными мусульманами. Они - отдельно, ислам - отдельно.

Когда-то в Османской империи (5 веков правления) подданных было принято различать по вероисповеданию, а не по этно-национальным признакам. Безбожников ислам принципиально не признаёт и не наделяет их даже минимальными гражданскими правами. Власти Османской империи регистрировали своих подданных только по трём "богоугодным вероисповеданиям": мусульманин, христианин, иудей. Других категорий подданных в Османской империи (последнем исламском халифате) просто не было. И мне, честно говоря, непонятно ПОЧЕМУ, через 93 года после падения последнего исламского Халифата, уважаемый господин Tortuar всё ещё продолжает называть светских кумыков, татар и арабов, мусульманами?

Tortuar писал(а):Дело было в условиях СССР. Может быть, были и другие мусульмане, но мне они не попадались.
Так можно и в Чернобыле погулять без счетчика гейгера и не заметить там никакой радиации.
Ислам = идеология + образ жизни. В СССР коммунисты выбили всю идеологию из бывших мусульман, христиан и иудеев и изолировали новые поколения от старой идеологии и старого образа жизни. Многие арабы вступали в компартию чтобы получить бесплатное высшее образование в СССР. Так что, есть народы и национальности, и есть ислам. Зачем же нам игнорировать такой простой и понятный факт, смешивая национальности и религию без разбора?

Tortuar писал(а):Что касается религиозных воззрений, то, видать, все религии претендуют на истину в последней инстанции.
На истину в последней инстанции пусть претендует кто угодно и сколько угодно. Это вопрос свободы совести и свободы слова. А вот на установление юрисдикции своей истины на территории соседа, и всего мира, претендует сегодня только ислам. Недавно претендовал коммунизм. Христиане давно отказались от этой идеи, а иудеи вообще не занимаются миссионерством и не стремятся подчинить своим религиозным порядкам окружающий мир.

Демократизация всего мира по-американски - это насаждение системы всеобщих равных выборов, но при этом американцы готовы признать и власть исламистов, если они честно победят на демократических выборах.
Аватара пользователя
ashdod
 
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:33
Откуда: Israel

Share |

Re: Как отличить исламскую революцию от Великой французской

Сообщение Бомко » 10 фев 2011, 12:10

ashdod писал(а):
Бомко писал(а): Настоящие правоверные мусульмане живут 13 веков в мире с нами, у меня нет к ним претензий.

Да, забыл спросить, "с нами" - это с кем? Кем вы себя определяете относительно ислама?

Я православный ,живу в России. За много лет сталкивался с разными мусульманами и ни разу не заметил, чтобы они ставили себя выше других.

Особенно меня поразила эта Ваша фраза :
ashdod писал(а): КАК такое возможно, чтобы вместо чувства благодарности к Израилю, исламский мир именно к Израилю пылал ненавистью и враждой?



Недавно на одном грузинском форуме нашел интересную аллегорию:
Однако, сначала нужно народу грузинскому распылиться по миру, 2000 лет накапливать ярость и ненависть к окружающим, стать самыми беспринципными финансовыми бандитами, создать величайшую на планете мафиозную систему, потом поселиться колхозами редкими в Имеритинской долине, потом потребовать у ООН кусочек землицы и назвать его Грузией, потом воевать десятки лет с турками, которые прожив на этом месте 2000 лет не будут понимать с какого рожна должны чего-нибудь, кому-то отдавать и вот только потом, в колпаке самого гонимого и обиженного народа уже можно потребовать и компенсацию и проценты до третьего колена......
Аватара пользователя
Бомко
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:27

Share |

Re: Как отличить исламскую революцию от Великой французской

Сообщение ashdod » 10 фев 2011, 13:17

Бомко писал(а): За много лет сталкивался с разными мусульманами и ни разу не заметил, чтобы они ставили себя выше других.
Не "других" за то что они другие, например по цвету кожи, языку, происхождению, а неверных с точки зрения ислама. Более точные определения "неверных" и отношение к ним ислама содержатся в Коране, в хадисах, в нормах шариата.

Бомко писал(а):Особенно меня поразила эта Ваша фраза :
ashdod писал(а): КАК такое возможно, чтобы вместо чувства благодарности к Израилю, исламский мир именно к Израилю пылал ненавистью и враждой?

Российская армия за 20 лет убила чеченцев (светских и мусульман) в 100 (сто) раз больше, чем Израиль за 60 лет убил палестинских арабов (светских и мусульман). И вы хотите ещё поучить израильтян морали?

Бомко писал(а):Недавно на одном грузинском форуме нашел интересную аллегорию:
Однако, сначала нужно народу грузинскому распылиться по миру, 2000 лет накапливать ярость и ненависть к окружающим, стать самыми беспринципными финансовыми бандитами, создать величайшую на планете мафиозную систему, потом поселиться колхозами редкими в Имеритинской долине, потом потребовать у ООН кусочек землицы и назвать его Грузией, потом воевать десятки лет с турками, которые прожив на этом месте 2000 лет не будут понимать с какого рожна должны чего-нибудь, кому-то отдавать и вот только потом, в колпаке самого гонимого и обиженного народа уже можно потребовать и компенсацию и проценты до третьего колена......

Обычная марксистская оценка роли еврейского народа. Зато сами марксисты останутся в памяти человечества как самые гуманные конструкторы общества человеческого. :angel: Зависть и злоба и не могли сгенерировать ничего другого, кроме классовой резни и отрицания Десяти Заповедей Моисея.
Аватара пользователя
ashdod
 
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:33
Откуда: Israel

Share |

Re: Как отличить исламскую революцию от Великой французской

Сообщение Бомко » 10 фев 2011, 20:09

Меня сейчас не интересуют цифры.
ashdod писал(а):Российская армия за 20 лет убила чеченцев (светских и мусульман) в 100 (сто) раз больше, чем Израиль за 60 лет убил палестинских арабов (светских и мусульман). И вы хотите ещё поучить израильтян морали?

Не надо лезть в бутылку . И где я там Вас учил морали ?
Ну и что? Убили и убивают. Русские в Чечне. Американцы в Ираке и Афгане. Естественный процесс войны.

Ваша фраза звучала так :
ashdod писал(а): КАК такое возможно, чтобы вместо чувства благодарности к Израилю, исламский мир именно к Израилю пылал ненавистью и враждой?

Я спросил, за что по Вашему они должны благодарить Израиль ?
В ответ Вы мне почему то убитых чеченцев, коммунистическую мораль (мне абсолютно чуждую).
Если есть что ответить, то отвечайте по-существу.
Аватара пользователя
Бомко
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:27

Share |

Re: Как отличить исламскую революцию от Великой французской

Сообщение Tortuar » 11 фев 2011, 01:17

О марксистской точке зрения.

1. Постоянный представитель СССР при ООН А.А. Громыко, выступая на специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН по вопросу о Палестине, произнес 14 мая 1947 года замечательные слова, навсегда вошедшие в историю борьбы за создание еврейского государства:
"Еврейский народ перенес в последней войне исключительные бедствия и страдания. Эти бедствия и страдания без преувеличения не поддаются описанию. Их трудно выразить рядами сухих цифр о жертвах, понесенных еврейским народом от фашистках оккупантов. На территории, где господствовали гитлеровцы, евреи подверглись почти полному физическому истреблению. Общее число погибших от рук фашистках палачей определяется приблизительно в шесть миллионов человек. Только около полутора миллионов евреев в Европе пережили войну". Громыко говорил о бедствиях и страданиях, которые испытывают спавшиеся евреи в Европе: "…Позволительно спросить: могут ли Объединенные Нации, учитывая тяжелое положение сотен тысяч уцелевшего еврейского населения, не проявлять интереса к положению этих людей, оторванных от родины и своих очагов? ООН не может и не должна равнодушно наблюдать такое положение, ибо это было бы несовместимо с высокими принципами, провозглашенными в ее Уставе… Пора не на словах, а на деле оказать этим людям помощь... То обстоятельство, что ни одно западноевропейское государство оказалось не в состоянии обеспечить защиту элементарных прав еврейского народа и оградить его от насилия со стороны фашистках палачей, объясняет стремление евреев к созданию своего государства. Было бы несправедливо не считаться с этим и отрицать право еврейского народа на осуществление такого стремление. Отрицание такого права за еврейским народом нельзя отрицать, особенно если учитывать то, что он пережил за Вторую мировую войну".
А. Громыко подробно проанализировал наиболее известные проекты создания еврейского государства и в своем выступлении 26 ноября 1947 года на пленарном заседании Второй сессии Генеральной Ассамблеи ООН решительно выступил за раздел Палестины на два самостоятельных государства.
(http://www.jig.ru/history/067.html)

* * *
2. Из выступления А.Громыко на пленарном заседании ГА ООН 26 ноября 1947 г.

«Опыт изучения вопроса о Палестине, включая опыт работы Специальной комиссии, показал, что евреи и арабы в Палестине не хотят или не могут жить вместе. Отсюда следовал логический вывод: если эти два народа, населяющие Палестину, оба имеющие глубокие исторические корни в этой стране, не могут жить вместе в пределах единого государства, то ничего иного не остается, как образовать вместо одного два государства — арабское и еврейское. Никакого иного практически осуществимого варианта, по мнению советской делегации, нельзя было придумать.
Противники раздела Палестины на два самостоятельных независимых демократических государства указывают обычно на то, что это решение направлено будто бы против арабов, против арабского населения Палестины и против арабских государств вообще. На это особенно указывают делегации арабских стран по понятным мотивам. Советская делегация не может разделять такую точку зрения. Предложение о разделе Палестины на два самостоятельных независимых государства, равно как и решение созданной на этой сессии Комиссии Ad Hoc, одобрившей это предложение, являющееся предметом нашего обсуждения, не направлено против арабов. Это решение не направлено ни против одной из двух основных народностей, населяющих Палестину.
Напротив, по мнению советской делегации, это решение соответствует коренным национальным интересам обоих народов, интересам как еврейского, так и арабского народа.

Представители арабских государств указывают на то, будто бы раздел Палестины является исторической несправедливостью. Но с этой точкой зрения нельзя согласиться хотя бы уже потому, что еврейский народ был связан с Палестиной на протяжении длительного исторического периода времени. Кроме того, мы не можем упускать из виду — и советская делегация уже указывала на это обстоятельство еще на специальной сессии Генеральной Ассамблеи, — мы не можем упускать из виду положение, в котором очутился еврейский народ в результате последней мировой войны. Я не буду повторять того, что было сказано советской делегацией на этот счет на специальной сессии Ассамблеи. Однако нелишне напомнить и сейчас о том, что в результате войны, навязанной гитлеровской Германией, евреи как народ потерпели больше, чем какой-либо другой народ. Вы знаете, что в Западной Европе не оказалось ни одного государства, которое сумело бы защитить в должной степени интересы еврейского народа от произвола и насилия со стороны гитлеровцев…
Народы Советского Союза с сочувствием относились и относятся к национальным устремлениям народов Арабского Востока. Советский Союз относится с пониманием и сочувствием к попыткам этих народов освободиться от последних оков колониальной зависимости. Поэтому мы не отождествляем неуклюжие заявления отдельных представителей арабских государств по поводу внешней политики СССР в связи с рассмотрением вопроса о будущем Палестины с жизненными национальными интересами арабов. Мы проводим разницу между такого рода заявлениями, сделанными, очевидно, под впечатлением минутных настроений, и коренными интересами арабского народа. Советская делегация уверена в том, что арабы и арабские страны не один раз еще будут смотреть в сторону Москвы, ожидая от Советского Союза помощи в борьбе за свои законные интересы, пытаясь освободиться от остатков иностранной зависимости».
* * *
3. Цитата из редакционной статьи газеты «Правда», от 29 мая 1948 года, об агрессии пяти арабских стран против только что созданного Израиля.
«Должно быть ясным, что ведя войну против молодого государства, арабы борются отнюдь не за свои национальные интересы, не за свою независимость, а против права евреев на создание своего независимого государства. Тем самым арабские государства мешают с оружием в руках еврейскому народу Палестины осуществить свое законное право на создание еврейского независимого государства. При всем своем сочувствии к национально-освободительному движению арабских народов советская общественность не может не осудить агрессию арабских государств, направленную против государства Израиль и права еврейского народа на создание своего государства в соответствии с решением Генеральной Ассамблеи ООН» .
* * *
Аватара пользователя
Tortuar
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 15:56

Пред.След.

Вернуться в Израиль-международные отношения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron